АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Телефон доверия главы: 8 (40141) 3-21-03
E-mail: adm@inster39.ru

mfz1  gosuslugi11  

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

top koronavirus w3 

logo 2

kontrol mynicipalny

320x50 

1566997045 golosvanie

  selo

  top npr

219577 ae2c0a9d1

selo 

banner1

 

   banner 2021

myvmeste

 

blue telefon

    1 RenderLogo 

 

Как пройти перепись онлайн? Где находится ближайший переписной участок? На все вопросы о переписи легко получить ответ.

24 сентября начала работать Горячая линия Всероссийской переписи населения. Позвонить по номеру 8-800-707-20-20 и задать вопрос о переписи можно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Если позвонить позже или раньше, звонок примет автоответчик, а оператор перезвонит позднее и ответит на вопрос. Линия открыта до 14 ноября.

Специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно  будет получить ответ.

Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.

 Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов: «При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг»

Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом. 

«Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — отметила заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.