АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Телефон доверия главы: 8 (40141) 3-21-03
E-mail: adm@inster39.ru

mfz1  gosuslugi11  

 

top koronavirus w3 

logo 2

kontrol mynicipalny 

 selo

  top npr

219577 ae2c0a9d1

 

  banner 2021

 

blue telefon

    1 RenderLogo 

 

«Россети Янтарь Энергосбыт» уделяет особенное значение цифровым каналам взаимодействия с клиентами. Более 90% потребителей компании уже оценили, насколько быстро и удобно совершать все необходимые операции не выходя из дома, офиса или по дороге на работу.

Особой популярностью у абонентов пользуется единый контакт-центр. В среднем операторы центра обрабатывают более 1 000 звонков в день. Это в два раза больше, чем в начале 2020 года – до перехода клиентских офисов в режим онлайн обслуживания. Также более чем в 20 раз возросло количество обращений через социальные сети и интернет-приемную, если сравнивать с началом года.

Кроме того, стоит отметить стремительный рост числа пользователей «Личного кабинета «Россети Янтарь Энергосбыт». За 10 месяцев 2020 года их количество увеличилось более чем на 10 тысяч и теперь составляет 76 722.

«Кропотливая работа команды специалистов по обслуживанию и развитию онлайн-продуктов повышает качество работы связи и оперативность ответов на вопросы клиентов», — отмечает генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Александр Парамонов.

Напомним, энергетики предлагают потребителям широкий спектр услуг, которые можно получить не выходя из дома – от консультации до заключения договора. Услугами можно воспользоваться через любое мобильное, персональный компьютер или позвонив по телефонам: 8 (4012) 605-885, 605-789 – для потребителей физических лиц и 8 (4012) 605-794 – для юридических лиц.