В черняховских школах прошли Уроки Памяти, посвященные освобождению Ленинграда из блокадного кольца немецко - фашистских захватчиков.
На уроках памяти учащиеся и учителя говорили о страшных блокадных днях и месцах, выпавших на долю ленинградцев, о героизме солдат, пытавшихся пробиться в замерзающий и вымирающий город. В ходе бесед, показа отрывков документальных фильмов не было ни одного равнодушного ученика, многие дети, не могли сдержать слёз, ещё никогда не было на классных часах такой "горькой" тишины...
В каждой из двенадцати школ округа учителя нашли слова, чтобы донести до ребят весь трагизм и ужас лишений, всю силу и мощь подвига.
Так,в третьей школе прошла акция «Блокадный хлеб», в ходе которой волонтеры школы рассказали о 125 граммовом символе жизни и надежды для Ленинградцев – кусочке хлеба. А затем раздавали такие же крохотные кусочки ученикам, чтобы каждый мог почувствовать ценность хлеба тогда и сегодня.
В Доваторовской школе прошли уроки мужества, посвященные освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Урок в начальной школе начался с прослушивания песни «Священная война», которая настроила учащихся на восприятие темы. Рассказ о блокадном Ленинграде и «Дороге жизни» сопровождался показом одноимённой презентации. Детей особенно тронула печальная история 11- летней ленинградской девочки Тани Савичевой и её большой семьи. Завершился классный час показом небольшого видеофильма «Блокадный Ленинград».
27 января в Калиновской школе была проведена общешкольная линейка, посвящённая акции памяти «Блокадный хлеб». В акции приняли участие обучающиеся 1 – 9 классов, педагоги школы и родители.Закончилось мероприятие минутой молчания. Минута молчания – в ней не 60 секунд, в ней 900 блокадных дней и ночей. Эта минута самая тихая, самая скорбная, самая гордая.
В Междуреченской школе прошел Единый классный час «Блокадный хлеб». Под звуки Седьмой симфонии Шостаковича ребятам были показаны фотографии, и видео, на котором запечатлены рассказы очевидцев того времени.
Активисты волонтерского отряда «Вектор» Свободненской школы присоединились к Всероссийской Акции «Блокадный хлеб». В ходе Акции волонтеры раздали тематические листовки и предоставили возможность обучающимся школы из рук в руки, как символ памяти о мужестве и трагедии ленинградцев, передавать кусочек «блокадного хлеба», который был единственным шансом выжить в осажденном городе.
Во время проведения Акции волонтеры прочитали стихи, рассказали об обреченных на смерть детях, стариках, не имеющих никаких продовольственных запасов, кроме 125 грамм «блокадного хлеба» - минимальной нормы выдачи хлеба в день. Волонтеры предложили обучающимся посмотреть 2 видеоролика: один – интервью с Ветераном Великой Отечественной войны, почетным гражданином г. Черняховска И.А. Балаевым, другой – воспоминание ленинградцев, переживших блокаду. Увиденное, рассказы очевидцев эхом отозвались в ответах обучающихся при обсуждении фильмов. Очень хочется верить, что в памяти каждого останутся рассказы о Хлебе, маленьком кусочке весом 125 грамм, который для жителей блокадного Ленинграда был синонимом Жизни.
На уроках памяти учащиеся и учителя говорили о страшных блокадных днях и месцах, выпавших на долю ленинградцев, о героизме солдат, пытавшихся пробиться в замерзающий и вымирающий город. В ходе бесед, показа отрывков документальных фильмов не было ни одного равнодушного ученика, многие дети, не могли сдержать слёз, ещё никогда не было на классных часах такой "горькой" тишины...
В каждой из двенадцати школ округа учителя нашли слова, чтобы донести до ребят весь трагизм и ужас лишений, всю силу и мощь подвига.
Так,в третьей школе прошла акция «Блокадный хлеб», в ходе которой волонтеры школы рассказали о 125 граммовом символе жизни и надежды для Ленинградцев – кусочке хлеба. А затем раздавали такие же крохотные кусочки ученикам, чтобы каждый мог почувствовать ценность хлеба тогда и сегодня.
В Доваторовской школе прошли уроки мужества, посвященные освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Урок в начальной школе начался с прослушивания песни «Священная война», которая настроила учащихся на восприятие темы. Рассказ о блокадном Ленинграде и «Дороге жизни» сопровождался показом одноимённой презентации. Детей особенно тронула печальная история 11- летней ленинградской девочки Тани Савичевой и её большой семьи. Завершился классный час показом небольшого видеофильма «Блокадный Ленинград».
27 января в Калиновской школе была проведена общешкольная линейка, посвящённая акции памяти «Блокадный хлеб». В акции приняли участие обучающиеся 1 – 9 классов, педагоги школы и родители.Закончилось мероприятие минутой молчания. Минута молчания – в ней не 60 секунд, в ней 900 блокадных дней и ночей. Эта минута самая тихая, самая скорбная, самая гордая.
В Междуреченской школе прошел Единый классный час «Блокадный хлеб». Под звуки Седьмой симфонии Шостаковича ребятам были показаны фотографии, и видео, на котором запечатлены рассказы очевидцев того времени.
Активисты волонтерского отряда «Вектор» Свободненской школы присоединились к Всероссийской Акции «Блокадный хлеб». В ходе Акции волонтеры раздали тематические листовки и предоставили возможность обучающимся школы из рук в руки, как символ памяти о мужестве и трагедии ленинградцев, передавать кусочек «блокадного хлеба», который был единственным шансом выжить в осажденном городе.
Во время проведения Акции волонтеры прочитали стихи, рассказали об обреченных на смерть детях, стариках, не имеющих никаких продовольственных запасов, кроме 125 грамм «блокадного хлеба» - минимальной нормы выдачи хлеба в день. Волонтеры предложили обучающимся посмотреть 2 видеоролика: один – интервью с Ветераном Великой Отечественной войны, почетным гражданином г. Черняховска И.А. Балаевым, другой – воспоминание ленинградцев, переживших блокаду. Увиденное, рассказы очевидцев эхом отозвались в ответах обучающихся при обсуждении фильмов. Очень хочется верить, что в памяти каждого останутся рассказы о Хлебе, маленьком кусочке весом 125 грамм, который для жителей блокадного Ленинграда был синонимом Жизни.
В Привольненской школе для разных классов прошли разные уроки Памяти:«Блокада Ленинграда», «Хлеб и война», «Блокадный Ленинград. Трагедия и подвиг», «Блокадный хлеб». При проведении уроков использовались презентации, видеоматериалы, отрывки из фильмов. Дети читали стихи.
Подобранный классными руководителями материал способствовал пробуждению в детях чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда.
Подобранный классными руководителями материал способствовал пробуждению в детях чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда.













