В олимпиаде по искусству (мировой художественной культуре) приняли участие 626 обучающихся с 7 по 11 класс общеобразовательных организаций всех муниципальных образований Калининградской области. Наибольшее количество участников олимпиады из г. Калининграда, Зеленоградского, Ладушкинского, Озерского, Пионерского, Правдинского, Светлогорского, Черняховского и Янтарного городских округов.
Задания по искусству компетентностно ориентированы и построены на деятельностной основе. Вопросы и задания муниципального этапа соответствуют более высокому уровню развития ключевых (общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативно-информационных, ценностно-смысловых) и специальных предметных компетенций, чем задания школьного этапа. Вопросы и задания составлены для каждой возрастной группы.
Олимпиадные задания по искусству (мировой художественной культуре) разработаны предметно-методической комиссией, которую возглавляет Тишакова Елена Николаевна – кандидат исторических наук, доцент института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта.
В олимпиаде по экологии приняли участие 1062 школьника из 22 муниципальных образований области, что на 129 участников больше, чем в 2018 году. Наибольшее количество участников олимпиады среди школьников г. Калининграда, Багратионовского, Гвардейского, Гурьевского, Зеленоградского, Мамоновского, Неманского, Правдинского, Светлогорского, Черняховского, Янтарного городских округов.
Задания для муниципального этапа олимпиады по экологии составлены в соответствии с требованиями центральной предметно-методической комиссии под руководством председателя региональной предметно-методической комиссии Масленникова Павла Владимировича – кандидата биологических наук, доцента института живых систем БФУ им. И. Канта.
Типы тестовых задач, которые были предложены школьникам на олимпиаде:
- Задания на отбор, которые проверяют знания определений, формулировок законов, формул и т.д.;
- Задания на соответствие - для проверки умений устанавливать соответствия между понятиями (формулами, законами);
- Задания на последовательность проверяют умения располагать изучаемые объекты и явления в определенной (пространственно-временной, логической и пр.) последовательности;
- Задания на перенос - учащимся предлагается выбрать примеры для указанных понятий, правил, законов, в которых их необходимо применить;
- Задания на соотнесение экологических понятий, закономерностей, правил и примеров их проявления;
- Задания с выбором утверждения («да» или «нет») и обоснованием его правильности;
- Задания с выбором одного варианта ответа (обычно из четырёх или более), обоснованием его правильности, а также неправильности остальных вариантов.
13 декабря на сайте «Школьные олимпиады Калининградской области» (https://olymp.baltinform.ru) можно будет ознакомиться с результатами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, а также с общим рейтингом всех участников олимпиады Калининградской области по этому предмету.
Задания по искусству компетентностно ориентированы и построены на деятельностной основе. Вопросы и задания муниципального этапа соответствуют более высокому уровню развития ключевых (общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативно-информационных, ценностно-смысловых) и специальных предметных компетенций, чем задания школьного этапа. Вопросы и задания составлены для каждой возрастной группы.
Олимпиадные задания по искусству (мировой художественной культуре) разработаны предметно-методической комиссией, которую возглавляет Тишакова Елена Николаевна – кандидат исторических наук, доцент института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта.
В олимпиаде по экологии приняли участие 1062 школьника из 22 муниципальных образований области, что на 129 участников больше, чем в 2018 году. Наибольшее количество участников олимпиады среди школьников г. Калининграда, Багратионовского, Гвардейского, Гурьевского, Зеленоградского, Мамоновского, Неманского, Правдинского, Светлогорского, Черняховского, Янтарного городских округов.
Задания для муниципального этапа олимпиады по экологии составлены в соответствии с требованиями центральной предметно-методической комиссии под руководством председателя региональной предметно-методической комиссии Масленникова Павла Владимировича – кандидата биологических наук, доцента института живых систем БФУ им. И. Канта.
Типы тестовых задач, которые были предложены школьникам на олимпиаде:
- Задания на отбор, которые проверяют знания определений, формулировок законов, формул и т.д.;
- Задания на соответствие - для проверки умений устанавливать соответствия между понятиями (формулами, законами);
- Задания на последовательность проверяют умения располагать изучаемые объекты и явления в определенной (пространственно-временной, логической и пр.) последовательности;
- Задания на перенос - учащимся предлагается выбрать примеры для указанных понятий, правил, законов, в которых их необходимо применить;
- Задания на соотнесение экологических понятий, закономерностей, правил и примеров их проявления;
- Задания с выбором утверждения («да» или «нет») и обоснованием его правильности;
- Задания с выбором одного варианта ответа (обычно из четырёх или более), обоснованием его правильности, а также неправильности остальных вариантов.
13 декабря на сайте «Школьные олимпиады Калининградской области» (https://olymp.baltinform.ru) можно будет ознакомиться с результатами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, а также с общим рейтингом всех участников олимпиады Калининградской области по этому предмету.













