АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Телефон доверия главы: 8 (40141) 3-21-03
E-mail: adm@inster39.ru

mfz1  gosuslugi11  

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1566997045 golosvanie

opros

OKO

top koronavirus w3 

Cifra

kontrol mynicipalny

320x50

 

  selo

  top npr

 MTONE56tKys.jpg

 doknd

myvmeste

 

blue telefon

    1 RenderLogo 

 

 

Минцифры обеспечит высокоскоростным мобильным интернетом малочисленные населённые пункты России: деревни и станицы, посёлки и хутора, кишлаки и аулы.

Вы можете повлиять на то, где появится интернет 4G в первую очередь ― уже в следующем году. Стартовало всероссийское голосование: выбирайте населённый пункт своего региона и голосуйте за него. Успейте отдать свой голос до12 ноября 2022 года на сайте Госуслуги после входа по своей учетной записи в разделе «Общественное голосование» или по ссылке:

https://www.gosuslugi.ru/inet

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - Управление) информирует.

1 декабря 2022 года истекает срок уплаты имущественных налогов для физических лиц. Во избежание образования задолженности Управление рекомендует оплатить налоги своевременно.

Подробная информация о налоговых уведомлениях и способах уплаты размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru на промо странице «Налоговое уведомление 2022» (www.nalog.gov.ru/rn77/nu2022/).

Управление готово продолжать оказывать любое содействие в части дополнительного разъяснения вопросов, касающихся налогового законодательства РФ.

Контактные лица для оперативной связи и решения вопросов:

-      Халиманчик Валерий Леонидович - 8 (4012) 997-409 (г. Калининград);

-      Жидоните Лайма Стасио - 8 (4012) 997-410 (г. Калининград);

-      Кузнецова Лариса Дмитриевна - 8(4012) 596-157 (г. Калининград);

-      Гинц Татьяна Петровна - 8 (4012) 997-105 (г. Калининград);

-      Войнова Анна Сергеевна - 8 (40151) 3-06-03 (г. Гурьевск);

-      Семенович Надежда Анатольевна - 8 (40141) 3-26-46 (г. Черняховск).

На основании вышеизложенного, просим Вас, уважаемый Александр Александрович, оказать содействие в доведении информации до всех сотрудников Вашего ведомства и подведомственных подразделений.

Заранее благодарим за содействие!

Приложение: 1 л. в 1 экз.

               Приложение

 

           На объектах военной и социальной инфраструктуры Министерства Обороны Российской Федерации, находящиеся в ответственности ЖКС № 3 (г. Черняховск) филиала ФГБУ «ЦЖКУ Минобороны России по БФ в октябре 2022 года завершилась подготовка к осенне-зимнему периоду 2022-2023 годов, в ходе которого особое внимание придается организации и обеспечении, установленного теплового режима объектов социального назначения (казарменно-жилищный фонд, медицинские пункты, столовые, бани, клубы).

В производственных участках ЖКС № 3 (г. Черняховск) на коммунальных объектах, инженерных сетях постоянно проводится комплекс мероприятий, направленный на недопущение аварийных ситуаций

В целях качественной подготовки машинистов-кочегаров производственных участков жилищно-коммунальной службы № 3 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по БФ по специальностям организованы занятия по программам профессионального обучения в АМО_ДПО_ЦО «ПрофСтандарт». С указанной категорией проведены вводные инструктажи по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, а также первичные инструктажи на рабочих местах.

В соответствии с планом подготовки к осенне-зимнему периоду 2022-2023 годов в структурных подразделениях ЖКС № 3 сформирован нормативный запас твердого и жидкого котельного топлива для обеспечения необходимых объектов тепловой энергией в осенне-зимнем периоде 2022-2023 годов. В производственных участках запас твердого и жидкого котельного топлива на октябрь 2022 года соответствует норме от общего нормативного запаса топлива.

В структурных подразделениях ЖКС № 3 (г. Черняховск) непрерывно проводится комплекс профилактических мероприятий по недопущению распространения заболевания (COVID-19), в соответствии с приказами и распоряжениями начальника Учреждения и начальника Филиала ФГБУ «ЦЖКУ Минобороны России по БФ.

Принятые меры позволяют решать задачи по обеспечению деятельности в структурных подразделениях ЖКС № 3 филиала ФГБУ «ЦЖКУ Минобороны России по Балтийскому флоту, а также успешно выполнять мероприятия в соответствии с планом осенне-зимнего периода 2022-2023 годов.

За дополнительной информацией обращаться:

- по адресу: г. Черняховск, ул. Гагарина 7, ЖКС № 3 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по БФ.

- по телефону: +7 (921) 265-92-56

               +7 (401) 41 3-15-82 (Дежурный диспетчер ЖКС № 3)

В настоящее время сложилась ситуация, при которой некоторые граждане, фактически осуществляющие те или иные виды деятельности, не состоят ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем, а также не имеют статуса предпринимателя и статуса «самозанятый».

Ни для кого не секрет, что некоторые работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей, принимая работника, отказывают ему в оформлении трудовых отношений, то есть предлагают ему работать нелегально. Да и многие работники предпочитают работать без официального оформления. Таким трудовым отношениям, основанным на устной договоренности, дано определение − неформальная занятость.

Почему граждане переходят в неформальную занятость?

Здесь существует несколько основных причин: низкая правовая культура населения, невозможность устроиться по договорной форме (большая конкуренция, маленькая заработная плата, нежелание работодателя выплачивать налоги), гибкий график работы, дополнительный доход, пример друзей, нежелание работать под надзором начальства или в коллективе, устройство на работу без высокого уровня образования, квалификации.

Молодежь склонна к неформальной занятости, потому что здесь сказываются отсутствие образования, невозможность устроится без опыта работы, также сложность совмещать учебу и иную деятельность.

Таким образом, создается неформальный сектор рынка труда, на котором работники практически лишены возможности социальной и правовой защиты.

Перечень негативных последствий при уклонении работодателя от оформления трудового договора достаточно велик, это:

-        неоплаченные больничные и отпуска (ежегодный отпуск, учебный отпуск студентам, денежная компенсация за неиспользованные дни отпуска);

-        отсутствие доплаты за работу в ночное время, за сверхурочную работу, работу в праздничные дни;

-        непроизведенный расчет при увольнении по сокращению штатов;

-        отсутствие гарантии сохранения рабочего места в период временной нетрудоспособности, декретного отпуска, отпуска по уходу за ребенком;

-        отказ в получении банковского кредита или визы; 

-        угроза привлечения к ответственности за незадекларированные доходы; 

-        получение отказа в расследовании несчастного случая на производстве;

-        реальная возможность увольнения в любой момент по инициативе работодателя, а также отсутствие оснований на обращение в суд за защитой трудовых прав.

Получая «серую» зарплату, работник лишается возможности получить социальный или имущественный налоговый вычет на покупку жилья или социальный налоговый вычет за обучение и лечение, воспользоваться жилищной субсидией, рассчитывать на достойное обеспечение в старости в виде достойной пенсии.

Кроме того, за уклонение от уплаты налогов физическим лицом предусмотрена уголовная ответственность (ст. 198 УК РФ).

На уровне предприятия использование неформальной занятости представляется, на первый взгляд, выгодным, так как приводит к снижению издержек и росту прибыли. Однако, в случае применения к предприятию санкций (штрафов, запретов на деятельность и прочее) эффект может оказаться обратным. В каждом конкретном случае работодатель сам соизмеряет выгоду от использования неформалов с риском.

Легализация трудовых отношений приобретает сегодня особую значимость, так как это значительный источник для пополнения доходов областного и местного бюджетов, от которых зависит как объем услуг, оказываемых гражданам за счет бюджета, так и гарантия трудовых прав работника. Недостаточное финансирование бюджетной сферы — это ограничение возможности повышения оплаты труда в бюджетной сфере и, по сути, воровство социальных прав работников, их будущих пенсий.

На территории муниципального образования «Черняховский муниципальный округ калининградской области»   применяются различные методы снижения неформальной занятости.

Это проведение опросов работников хозяйствующих субъектов с признаками теневой занятости, информационно-разъяснительная работа с работодателями и работниками, размещение информационных материалов на официальном сайте администрации МО «Черняховский муниципальный округ», а также в газете «Полюс» о требованиях трудового законодательства, последствиях и мерах ответственности за его нарушение.

Администрацией муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» разработан и утвержден план мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, а также создана комиссия, занимающиеся координацией деятельности и мониторингом ситуации по снижению неформальной занятости, легализацией «серой» заработной платы и повышением собираемости налоговых и неналоговых платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Уважаемые работодатели, осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории  муниципального образования «Черняховский муниципальный округ»,  призываем Вас осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые граждане – жители Черняховского муниципального округа!

По вопросам несвоевременной выплаты заработной платы, выплаты заработной платы ниже минимально - допустимого уровня в регионе, использования «серых» схем оплаты труда просим обращаться по телефонам «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 8(40141)3-21-03 в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Так же информацию можно отправить через онлайн-сервис Правительства Калининградской области.

1 декабря 2022 года заканчивается срок уплаты имущественных налогов – транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц за 2021 год.

Имущественные налоги уплачиваются собственниками движимого и недвижимого имущества на основании полученных налоговых уведомлений.

Пользователи интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получили свои налоговые уведомления в электронном виде. Остальным жителям региона налоговые уведомления были направлены по почте.

Налогоплательщики, которые по каким-либо причинам не получили налоговые уведомления за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством, могут получить его дубликат, обратившись с заявлением в любой налоговый орган или МФЦ либо направить обращение с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Оплатить налоги можно любым удобным способом: через отделения банков и их терминалы, почтовые отделения или воспользоваться электронными сервисами сайта ФНС России - «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Уплата налогов и пошлин».

Налогоплательщикам, не уплатившим в установленный законодательством срок налоги, начиная со 2 декабря будут начисляться пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки.

Уважаемые черняховцы, в целях недопущения негативных последствий, УФНС России по Калининградской области, рекомендует своевременно и в полном объеме уплачивать имущественные налоги.

ПОВЕСТКА

очередного заседания окружного Совета депутатов

муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области»

в 15 часов 00 минут 25.10.2022 года

место проведения: г. Черняховск, ул. Калинина, д.7, каб. № 8 (зал заседаний окружного Совета депутатов)

1. О внесении изменений в Устав муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области».

2. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 20.12.2021 г. № 134 «О бюджете муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

3. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 06.02.2018 г. № 3 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Черняховский городской округ».

4. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 25 ноября 2020 г. № 96 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих администрации муниципального образования «Черняховский городской округ».

5. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 27 января 2021 г. № 12 «Об утверждении уровня оплаты населением коммунальной услуги по теплоснабжению в многоквартирных жилых домах муниципального образования «Черняховский городской округ», предоставляемой теплоснабжающими организациями МУП «Теплоэнергетика» и ООО «ТопБалт».

6. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 20 декабря 2021 года № 136 «Об утверждении структуры администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области».

7. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 28.01.2016 г. № 16 «Об утверждении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Черняховский городской округ».

8. Разное.