АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Телефон доверия главы: 8 (40141) 3-21-03
E-mail: adm@inster39.ru

mfz1  gosuslugi11  

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1566997045 golosvanie

opros

OKO

top koronavirus w3 

logo 2

kontrol mynicipalny

320x50

 newsite news

  selo

  top npr

 

 Logotip.jpg

myvmeste

 

blue telefon

    1 RenderLogo 

 

 

Стратегическая сессия в Черняховске

7 апреля 2022 года

Мероприятие организовано при поддержке Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области и Правительства Калининградской области

Программа

Задачи:

  1. Обсудить предстоящий сезон 2022 на Востоке КО. Тренды, ожидания, прогнозы.
  2. Обмен тур.предложениями, тур. пакетами от каждого муниципалитета
  3. Формирование единой концепции взаимодействия внутри и между муниципалитетами
  4. Обсуждение проблем отрасли и поиск решений

Участники: муниципалитеты + ТИЦ:

  1. Черняховск
  2. Гусев
  3. Советск
  4. Правдинск
  5. Нестеров
  6. Неман
  7. Краснознаменск
  8. Багратионовск
  9. Озерск
  10. Гвардейск
  11. Полесск

Программа мероприятия:

Время Событие
09:30 Сбор участников
10:00 Открытие
10:30-13:00 Выступление муниципалитетов + обсуждение
13:00-14:00 Обед
14:00-16:00 Выступление муниципалитетов + обсуждение
16:00 - 16:30 Подведение итогов

г. Черняховск по ул. Калинина, 7, актовый зал администрации

Регистрация участников: https://forms.gle/ceLs9ExJDZESFunD7

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Дата начала приема заявок 11 апреля 2022 года
Дата окончания приема заявок 10 мая 2022года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Организатор конкурсного отбора, главный распорядитель бюджетных средств Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство)
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурсного отбора (главного распорядителя бюджетных средств)

Местонахождение (почтовый адрес):

236007, Калининградская область, г. Калининград,                     ул. Дмитрия Донского, д. 1, каб. 315

Электронная почта:

agro@gov39.ru

Контактные номера телефонов организатора конкурсного отбора (главного распорядителя бюджетных средств)

телефон: 8 (40141) 3 46 51, 8 (40141) 3 46 82

Официальный сайт организатора конкурсного отбора, где обеспечивается размещение информации о проведении конкурсного отбора

www.mcx39.ru

(раздел «Поддержка производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования»)

     

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРАНТЕ В ФОРМЕ СУБСИДИИ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ              НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В МАЛЫХ ФОРМАХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ (далее – грант)

Нормативный правовой акт, которым регламентирован порядок проведения конкурсного отбора

Постановление администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» №569 от 5 марта 2022года «Об установлении порядка предоставления грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам»

( Утвердившим Порядок организации конкурсного отбора в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам (далее – Порядок))

Цели предоставления гранта гранты предоставляются в целях достижения показателей и результатов государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841, а также развития на территории администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области»
Результат предоставления гранта ежегодное увеличение объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции в течение 5 лет с года получения гранта не менее, чем на 5 % в год
Перечень затрат, финансовое обеспечение которых предусматривается осуществлять за счет средств гранта

гранты предоставляются по следующим направлениям расходования средств гранта в зависимости от направления деятельности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 порядка:

1) овощеводство открытого и защищенного грунта:

– приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет, материалов (в том числе укрывного материала), используемых в процессе производства, хранения и реализации овощных культур, а также их монтаж;

– приобретение и монтаж теплиц;

– приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов для транспортировки и обеспечения сохранности продукции; срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет

– приобретение мобильных торговых объектов;

– строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных объектов и складских зданий,   помещений, пристроек и сооружений необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;

– строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек

и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;

- приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов                           к указанным автономным источникам;

- строительство ограждений и подъездных путей к месту расположения производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;;

2) товарная доработка, первичная и последующая переработка сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки:

- приобретение и монтаж оборудования, срок эксплуатации которого               с даты производства не превышает 2 лет, и материалов, используемых                     в процессе товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, а также                 ее хранения и реализации;

- приобретение и монтаж модульных производственных объектов, предназначенных для осуществления процесса товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки;

- строительство, реконструкция, ремонт помещений для хранения, товарной доработки и переработки сельскохозяйственной продукции, а также ее подготовки к реализации;

- приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов для транспортировки и обеспечения сохранности продукции, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет;

- приобретение мобильных торговых объектов;

- строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;

- приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов                           к указанным автономным источникам;

- строительство ограждений и подъездных путей к месту расположения производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

3) выращивание плодово-ягодных культур:

- приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, необходимых в процессе выращивания плодово-ягодных культур

и реализации плодово-ягодной продукции, срок эксплуатации которых

с даты производства не превышает 2 лет, а также оборудование капельного полива;

- приобретение и монтаж модульных производственных объектов, предназначенных для осуществления процесса товарной доработки, первичной и последующей переработки плодово-ягодной продукции;

- строительство, реконструкция, ремонт помещений для хранения, товарной доработки и переработки плодово-ягодной продукции, а также                 ее подготовки к реализации;

- приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов

для транспортировки и обеспечения сохранности продукции,

срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет;

- приобретение и монтаж теплиц;

- приобретение посадочного материала плодово-ягодных культур;

- строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек

и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;

- приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов к указанным автономным источникам;

- строительство ограждений;

- строительство подъездных путей к месту расположения   производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Размер гранта

Размер гранта каждому получателю гранта определяется решением конкурсной комиссии, оформленном протоколом заседания конкурсной комиссии в соответствии с Порядком, с учетом собственных средств получателя гранта и его плана расходов, являющегося неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта, в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 29 Порядка, и утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в соответствии с Порядком.

Размер гранта на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации одного проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя не может превышать 10 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость) и не может составлять более 90 процентов затрат на проекты развития крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.

Для получателей средств, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, средства гранта не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с уплатой налога на добавленную стоимость.

Если размер грантов, заявленных победителями конкурсного отбора, больше суммы, предусмотренной в областном бюджете, то средства бюджета распределяются пропорционально суммам, заявленным победителями конкурсного отбора..

Если сумма грантов, заявленная победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, может быть проведен дополнительный конкурсный отбор                     в соответствии с Порядком.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ОБЪЯВЛЕНИИ
Заявитель

– глава крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющиеся гражданами Российской Федерации                            и осуществляющие или планирующие осуществлять сельскохозяйственное производство и (или) товарную доработку, первичную и последующую переработку сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки на сельской территории или территории сельской агломерации Калининградской области в соответствии с перечнем, определенным распоряжением Правительства Калининградской области от 05 февраля 2020 года № 12-рп «Об определении перечня сельских населенных пунктов Калининградской области и перечня сельских агломераций Калининградской области», по следующим направлениям деятельности:

– овощеводство открытого и защищенного грунта;

– товарная доработка, первичная и последующая переработка сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки;

- выращивание плодово-ягодных культур.

Заявка – пакет документов, представляемых заявителем на конкурсный отбор в порядке и сроки, которые установлены Порядком
Конкурсная комиссия –конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства, образованная постановлением Правительства Калининградской области от 12 апреля 2018 года № 199
План расходов – документ, включающий указание наименований статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), составленный заявителем по форме, утверждаемой Министерством
Бизнес-план – документ (проект), представляемый в конкурсную комиссию крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем, включающий направления расходования гранта, предусматривающий развитие производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, предназначенной для производства и (или) товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, а также плановые показатели деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя
Плановые показатели деятельности – производственные и экономические показатели, включаемые в бизнес-план заявителя: объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженные в натуральных и стоимостных показателях соответственно
Уполномоченные органы

– органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года № 226                 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями                       по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области»

Г.Черняховск, ул.Калининградская 14»Б»

8(401 41) 3046051; 8(401 41) 3046082

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
1. Условия участия в конкурсном отборе (предъявляемые к заявителю при подаче заявки для признания его участником конкурсного отбора)

1) заявитель развивает или планирует развивать направления деятельности, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего порядка;

2) код основного вида экономической деятельности заявителя согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности                 ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КГТЕС 2008)», соответствует направлению, которое развивает или планирует развивать заявитель
в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего порядка;

3) план расходов заявителя содержит статьи расходования средств гранта в соответствии с направлениями расходования средств, установленными пунктом 7 настоящего порядка в зависимости от направления деятельности;

4) заявитель имеет денежные средства в объеме, достаточном                       для оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг);

5) в случае если заявитель ранее являлся получателем гранта «Агростартап», гранта на поддержку начинающих фермеров, гранта                        на развитие семейных животноводческих ферм, гранта на развитие семейных ферм в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства                 и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья                            и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», средства ранее полученного гранта освоены заявителем в полном объеме;

6) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                   и сборах;

7) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату                     в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения
или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), получателями субсидий физическим лицам;

8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена                     в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации                 (для заявителей, являющихся юридическими лицами), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);

9) заявитель не получал средства из областного бюджета                                  в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в плане расходов;

10) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств                   и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения                     о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (для заявителей, являющихся юридическими лицами), об индивидуальном предпринимателе (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);

12) уровень средней заработной платы работников заявителя                         за последний отчетный период не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Калининградской области (при наличии работников).

2. Перечень документов, включенных в заявку и представляемых заявителями для участия в конкурсном отборе в целях подтверждения соответствия заявителя условиям участия в конкурсном отборе

1) опись документов, прилагаемых к заявке, составленную по форме, утверждаемой Министерством;

2) заявление по форме, утверждаемой Министерством, включающее обязательства заявителя в случае признания его победителем конкурсного отбора и получателем гранта:

- по оплате не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов;

- по целевому использованию гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 7 настоящего порядка, в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта;

- по использованию имущества, закупаемого за счет гранта, исключительно на развитие своего хозяйства в течение 5 лет с даты получения гранта;

- по осуществлению деятельности получателем гранта в течение
не менее 5 лет с даты получения гранта;

- по ежегодному увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 5 процентов в год
в течение 5 лет с года получения гранта;

- по представлению отчетности, в том числе о целевом использовании гранта, о финансово-экономическом состоянии крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя, производственной, статистической отчетности, подтверждающей деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя;

3) согласия на обработку персональных данных заявителя и иных лиц, персональные данные которых содержатся в документах, включенных в заявку, по форме, утверждаемой Министерством;

4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

5) бизнес-план, составленный в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством, в том числе предусматривающий:

- ежегодное увеличение объема произведенной и реализуемой продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение 5 лет с года получения гранта;

- соответствие фактического уровня заработной платы работников крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя уровню минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (если работники предусмотрены бизнес-планом);

6) план расходов, содержащий статьи расходования средств гранта
в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 7 настоящего порядка;

7) письмо финансово-кредитной организации или выписку (справку)
с банковского счета заявителя, подтверждающего наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости по каждому наименованию статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов;

8) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки, используемые в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии);

9) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие производственных фондов, используемых в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии);

10) презентационные материалы, включающие в себя информацию
о развитии крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя в соответствии с представленным бизнес-планом;

11) согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, составленное
по форме, утверждаемой Министерством;

12) копию уведомления об использовании организациями
и индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);

13) копию уведомления об использовании организациями
и индивидуальными предпринимателями, за исключением организаций, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права
на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных
с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);

14) при наличии у заявителя работников, сведения о которых указываются в заявлении, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта:

- копии договоров о приеме на работу в хозяйство, заключенных между крестьянским (фермерским) хозяйством и (или) индивидуальным предпринимателем и осуществляющими трудовую деятельность в хозяйстве работниками;

- копии приказов (распоряжений) о приеме работников, осуществляющих трудовую деятельность в хозяйстве на дату подачи заявки по унифицированной форме N Т-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05 января 2004 года N 1;

- копия уведомления о регистрации в качестве страхователя физического лица или юридического лица, заключившего трудовой договор
с работником, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

- копии сведений о застрахованных лицах по форме «Сведения
о застрахованных лицах (СЗВ-М)», утверждаемой постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, за последний отчетный период;

- копия расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 06 октября 2021 года № ЕД-7-11/875@, за последний отчетный период.

3. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок

Документы, указанные в подпунктах 1-14 пункта 16 Порядка и в настоящем объявлении о конкурсном отборе, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем                             (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).

Презентационные материалы, указанные в подпункте 10 пункта 16 Порядка, дополнительно направляются заявителем в электронном виде в формате ppt на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа.

4. Порядок представления заявок и внесения изменений в заявки

1. Для подачи заявки на участие в конкурсном отборе и подтверждения соответствия условиям, установленным пунктом 11 Порядка и настоящим объявлением, заявители представляют в уполномоченный орган в пределах срока, установленного настоящим объявлением о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка (в течение 30 календарных дней) документы, указанные в пункте 13 Порядка и в настоящем объявлении.

2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, несут заявители.

3. Заявитель может представить на конкурсный отбор только одну заявку.

4. Внесение изменений в заявку и представление дополнительных документов к заявке допускается на основании заявления участника конкурсного отбора в адрес уполномоченного органа и (или) организатора конкурсного отбора о необходимости внесения изменений с приложением дополнительных документов к заявке:

- до даты принятия организатором конкурсного отбора решения о допуске каждого заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в участии
в конкурсном отборе в соответствии с Порядком организации отбора;

- до даты получения заявителем уведомления об отказе в участии
в конкурсном отборе со стороны уполномоченного органа или Министерства
в соответствии с настоящим порядком и Порядком организации отбора соответственно.

5. Правила рассмотрения и оценки заявок

1 ЭТАП: ОЦЕНКА ЗЯВОК УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

 

1. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки заявителем:

1) регистрируют заявки в журнале регистрации заявок в порядке                 их поступления с указанием даты, точного времени поступления заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

2) оценивают представленные вместе с заявками документы на предмет соответствия заявителей условиям конкурсного отбора в соответствии
с пунктом 14 настоящего порядка, а также проверяют соответствие представленных документов информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 16 настоящего порядка;

3) проверяют комплектность представленных заявителями заявок
в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам (уполномоченная орган не вправе требовать от заявителей представления документов,
не предусмотренных пунктом 16 настоящего порядка);

4) проводят оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленном пунктом 7 настоящего порядка;

5) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным настоящим порядком;

6) осуществляют выезд в хозяйство заявителя и составляют
акт обследования хозяйства по форме, утверждаемой Министерством,                           с приложением фотоматериалов и прикрепляют к заявке;

7) составляют аналитическую записку по результатам оценки заявок             в соответствии с подпунктами 2-5 настоящего пункта в отношении каждой заявки.

2. Уполномоченный орган по результатам оценки заявок принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки.

3. Основаниями для отказа заявителю в согласовании заявки со стороны уполномоченного органа являются:

1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 14 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 16 настоящего порядка и в объявлении о приеме заявок (уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего порядка);

3) недостоверность представленной заявителем информации,
в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;

4) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному
в объявлении о приеме заявок;

5) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта,                   не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 7 настоящего порядка.

4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 Порядка, направляет соответствующее уведомление заявителю о принятом решении.

5. В случае отсутствия основания для отказа в согласовании заявки
в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка, уполномоченный орган
в течение 2 рабочих дней с даты ее согласования
и не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной
в уведомлении о проведении конкурсного отбора и в объявлении о приеме заявок, передает заявку в Министерство.

.

2 ЭТАП: ОЦЕНКА ЗАЯВОК МИНИСТЕРСТВОМ

6. Министерство в день поступления от уполномоченного органа согласованной заявки регистрирует заявителей в порядке поступления заявок в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

7. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявок от уполномоченных органов и их регистрации в соответствии с пунктом 14 Порядка проводит экспертную оценку заявок с целью определения их достоверности, полноты и соответствия требованиям действующего законодательства.

1) оценивает представленные документы на предмет соответствия заявителя условиям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 Порядка, а также проверяют соответствие представленных документов информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом            2 пункта 13 Порядка;

2) проверяет комплектность представленных заявителями заявок в соответствии с пунктом 13 Порядка, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам;

3) проводит оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 5 Порядка;

4) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным настоящим порядком;

5) проводит оценку заявок в соответствии со следующими критериями:

№ п/п Наименование критерия Единица измерения Наименование показателя Оценка, баллов
1 2 3 4 5
1 Доля собственного участия (отношение собственных средств к итоговой стоимости плана расходов) Процентов

от 10 до 12

13-15

более 15

1

2

3

2 Наличие у заявителя прав пользования и (или) собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения и (или) земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах в объеме, достаточном для реализации бизнес-плана1[1] Лет

до 1

от 1 до 3 (включительно)

от 3 до 5 (включительно)

более 5

1

2

3

4

3 Наличие у заявителя прав пользования и (или) собственности на производственные фонды, необходимые     для реализации бизнес-плана Лет

до 1

от 1 до 3 (включительно)

от 3 до 5 (включительно)

более 5

1

2

3

 

 
4
4 Заявитель впервые претендует на получение гранта 1

6) по результатам экспертной оценки заявок принимает решение о допуске каждого заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в участии в конкурсном отборе, направляют соответствующие уведомление заявителю и уполномоченному органу.

8. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в порядке их поступления.

9. Основаниями для отказа Министерством заявителю в участии в конкурсном отборе являются:

1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 14 Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 16 Порядка и в объявлении о конкурсном отборе;

3) недостоверность представленной заявителями информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;

4) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному в настоящем объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка;

5) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта, не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 6 Порядка.

В случае получения отказа в участии в конкурсном отборе заявитель вправе повторно подать заявку на конкурсный отбор в соответствии с Порядком, но не позднее установленного в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка срока подачи заявок.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения по всем заявителям, по результатам экспертной оценки заявок, но не ранее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка:

1) издает приказ с определением заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием количества баллов каждого допущенного к участию в конкурсном отборе заявителя в соответствии с критериями оценки заявок.

2) передает документы заявителей, секретарю конкурсной комиссии с приложением копии приказа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.

3 ЭТАП: РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

11. Секретарь конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней после приема заявок от Министерства, допущенных к участию в конкурсном отборе:

1) осуществляет регистрацию заявок;

2) проверяет комплектность представленных заявок;

3) определяет дату, время и место заседания конкурсной комиссии в целях определения победителей конкурсного отбора;

4) уведомляет участников конкурсной комиссии и приглашенных лиц о дате и времени проведения очередного заседания конкурсной комиссии в рамках конкурсного отбора;

5) обеспечивает документооборот и подготовку материалов по повестке дня заседания конкурсной комиссии, организовывает участие членов конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии;

6) организовывает заседание конкурсной комиссии.

7) оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, предоставляет его на подпись

12. Заседание конкурсной комиссии осуществляется в целях:

1) определения победителей конкурсного отбора путем заслушивания участников конкурсного отбора, допущенных до конкурсного отбора, которые представляют конкурсной комиссии свои проекты в виде докладов;

2) принятия решения о предоставлении гранта и его размере каждому победителю конкурсного отбора.

13. Заявитель, который был допущен к участию в конкурсном отборе, представляет на заседании конкурсной комиссии свой проект развития хозяйства.

14. По результатам представления заявителями, допущенных до участия в конкурсном отборе, своих проектов членами конкурсной комиссии проводится закрытое голосование. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнение каждого члена конкурсной комиссии в листах голосования выражается словами «за» или «против».

15. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

16. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, производится по балльной системе и определяется по формуле:

Кб = Чза / Чп × 100 % × 0,25 + Ом, где

Кб – количество баллов;

Чза – число членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за»;

Чп – число членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии;

Ом – количество баллов, которое было присвоено заявителю в соответствии с приказом.

0,25 – коэффициент участия членов конкурсной комиссии.

17. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, но набравших менее 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии, по балльной системе не производится.

18. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии Порядком. В случае равного количества набранных баллов у последних победителей конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается заявитель, раньше подавший заявку в уполномоченный орган.

6. Срок и порядок размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства

1. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки заявок, в том числе о результате проведения дополнительного конкурсного отбора, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения ее заседания, в котором указываются:

1) дата, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;

2) фамилии, имена, отчества участников конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) фамилии, имена, отчества участников конкурсного отбора, заявки которых были отклонены,                 с указанием причин их отклонения;

4) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора с указанием количества баллов, набранных участниками конкурсного отбора;

5) фамилии, имена, отчества победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта и размера гранта каждому победителю конкурсного отбора.

2. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения размещается на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства.

3. Конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания конкурсной комиссии для определения нового победителя конкурсного отбора в случае:

1) отказа победителя конкурсного отбора от реализации проекта до даты получения или начала использования средств гранта; определение нового победителя конкурсного отбора производится конкурсной комиссией из числа прошедших конкурсный отбор;

2) если общий размер грантов, заявленный победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, направленных на обеспечение части затрат, связанных с реализацией проектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования.

7. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок

1. Основанием для возврата заявки со стороны уполномоченного органа является отказ заявителю в согласовании заявки со стороны уполномоченного органа (п. 21 Порядка).

В случае получения отказа в согласовании заявки со стороны уполномоченного органа заявитель вправе повторно подать заявку на конкурсный отбор в уполномоченный орган, но не позднее установленного в настоящем объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка срока подачи заявок.

2. Основаниями для возврата заявки со стороны Министерства являются:

1) отказ Министерства заявителю в участии в конкурсном отборе (п. 28 Порядка).

Документы заявителей, не допущенных до конкурсного отбора, а также заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, могут быть возвращены им по письменному заявлению в адрес уполномоченного органа в течение 3 лет со дня завершения конкурсного отбора.  

2) отзыв заявки заявителем до даты проведения конкурсного отбора.

Заявка может быть отозвана заявителем до даты проведения конкурсного отбора путем направления заявителем соответствующего требования организатору конкурсного отбора, который в течение 10 рабочих дней с даты получения такого требования направляет заявку в уполномоченный орган, который в течение 5 рабочих дней передает указанную заявку заявителю.

8. Порядок представления заявителям разъяснений положений объявления о конкурсном отборе, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений

Предоставление разъяснения положений объявления о конкурсном отборе допускается на основании устного и/или письменного обращения участника конкурсного отбора в течение срока приема заявок, установленного в настоящем объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 Порядка, в адрес уполномоченного органа или Министерства, которые в течение 5 рабочих дней с даты получения такого обращения предоставляют запрашиваемую информацию заявителю.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ (в соответствии с методическими рекомендациями к утверждаемым уполномоченными органами порядкам)
1. Условия предоставления гранта:

1. Признание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – получатель гранта).

2. Предоставление получателем гранта в уполномоченный орган следующих документов:

1) копии письма финансово-кредитной организации или выписки (справки) с банковского счета получателя гранта, подтверждающих наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 % от стоимости по каждому наименованию статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов, приложенным получателем гранта к пакету документов, представляемым на конкурсный отбор;

2) копии реквизитов лицевого счета получателя гранта, открытого в кредитной организации;

3) - копии реквизитов расчетного счета получателя гранта, открытого
в кредитной организации;

- обязательства получателя гранта, составленные по форме, утверждаемой Министерством (далее – обязательства получателя гранта), включающие обязательства:

по оплате не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов;

по целевому использованию гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 7 настоящего порядка,
в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта;

по использованию имущества, закупаемого за счет гранта, исключительно
на развитие своего хозяйства в течение 5 лет с даты получения гранта;

по осуществлению деятельности получателем гранта в течение не менее
5 лет с даты получения гранта;

по ежегодному увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение               5 лет с года получения гранта;

по представлению отчетности, в том числе о целевом использовании гранта, о финансово-экономическом состоянии крестьянского (фермерского) хозяйства
и (или) индивидуального предпринимателя, производственной, статистической отчетности, подтверждающей деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя;

по обеспечению уровня средней заработной платы работников                               за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.

3. Заключение с получателем гранта соглашения о предоставлении гранта, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении гранта).

2. Порядок заключения соглашения о предоставлении гранта с победителем конкурсного отбора, срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта

1. Получатель гранта не позднее 30 рабочих дней с даты размещения на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства протокола заседания конкурсной комиссии предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 28 Порядка.

2. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных получателем гранта в соответствии с пунктом 2/ методических рекомендаций, осуществляет их проверку и по результатам проверки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта и уведомляет получателя гранта о принятом решении.

3. Основанием для отказа уполномоченным органом в предоставлении гранта являются:

– представление неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2 пункта 28 Порядка;

– представление документов, содержащих недостоверные или ложные сведения.

4. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с пунктом 33 Порядка, уполномоченный орган возвращает получателю гранта представленные документы в соответствии с пунктом 28 методических рекомендаций.

Получатель гранта вправе повторно представить в уполномоченный орган документы в пределах срока, установленного Порядком.

5. В случае принятия уполномоченным органом решения
о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 32 настоящего порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает соглашение о предоставлении гранта
с получателем гранта, предусматривающее:

1) цели, условия и порядок предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании гранта его получателем и отчета о финансово-экономическом состоянии получателя гранта, производственной отчетности, подтверждающей деятельность получателя гранта, а также дополнительной отчетности;

4) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта;

5) порядок и сроки возврата гранта в случае нецелевого использования гранта и (или) использования гранта не в полном объеме, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта;

6) согласие на проведение уполномоченным органом, Министерством           и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования гранта;

7) обязательства получателя гранта;

8) значения результатов предоставления гранта;

9) условие о согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего
к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;

10) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для получателя гранта – юридического лица).

11) сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.

4. Соглашение заключается один раз на весь период реализации получателем гранта проекта развития своего хозяйства.

Неотъемлемой частью соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем гранта, является план расходов получателя гранта.

3. Условия признания победителя конкурсного отбора уклонившемся от заключения соглашения
Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта в случае его отказа от заключения соглашения о предоставлении гранта и (или) неподписания соглашения о предоставлении гранта в 10 дневный срок, установленный в пункте 36 Порядка.
4. Порядок предоставления гранта после заключения соглашения о предоставлении гранта

1.   Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении гранта с получателем гранта составляет сводную справку-расчет по форме, утверждаемой Министерством, и передает указанный документ в Министерство.

2. Министерство после представления уполномоченными органами сводных справок-расчетов в течение 10 рабочих дней (при наличии денежных средств на счете Министерства) перечисляет денежные средства в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Периодичность перечисления гранта не предусмотрена.

3. Уполномоченный орган организует перечисление полученных от Министерства денежных средств на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счет уполномоченного органа. Периодичность перечисления гранта не предусмотрена.

4. Датой получения гранта является дата зачисления бюджетных средств на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации.

5. Расходование средств гранта получателем гранта, подтверждение его целевого использования в соответствии с планом расходов получателя гранта осуществляется в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта по каждому направлению, указанному в плане расходов.

МЕСТО ПОДАЧИ ЗАЯВКИ –                                                                                  уполномоченные органы (по месту ведения хозяйственной деятельности)

Муниципальное образование Уполномоченный орган Адрес Телефон
МО «Черняховский городской округ» Управление сельского хозяйства

г. Черняховск,

ул. Калининградская, 14Б

8 (401-41) 3-46-82

8 (401-41) 3-46-51

 


[1] Оценка осуществляется на основании приложенных к заявке копий документов, подтверждающих право собственности и (или) право пользования земельными участками. Потребность в площадях земельных участков определяется на основании показателей, указанных заявителем в бизнес-плане.

При представлении документа, подтверждающего право собственности на земельные участки в объемах, достаточных для реализации бизнес-плана, на весь период реализации проекта оценка производится по показателю «более 5».

Управление Росреестра по Калининградской области запускает серию публикаций, в которых доступно будут освещены основные нововведения в законодательстве о государственном земельном надзоре.

ЧАСТЬ 1: Полномочия Управления Росреестра по Калининградской области в области государственного земельного надзора.

Федеральный государственный земельный надзор осуществляют три государственных органа: Росприроднадзор, Россельхознадзор и Росреестр. Полномочия перечисленных органов на территории региона реализуют территориальные (межрегиональные) управления, и в частности Управление Росреестра по Калининградской области (г. Калининград, ул. Соммера, 27).

Полномочия данных органов в области государственного земельного надзора не дублируются. Знание компетенции органов в области надзора поможет вам обратиться с проблемным вопросом в надлежащий орган и будет способствовать скорейшему разрешению обращения.

Итак, Управление Росреестра осуществляет государственный земельный надзор за соблюдением обязательных требований:

а) о недопущении самовольного занятия земель и использования земель лицами, не имеющими предусмотренных законодательством прав на них;

б) об использовании земельных участков по целевому назначению;

в)связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для строительства и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока;

г) при предоставлении органами государственной власти и органами местного самоуправления земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

д) связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (если такая обязанность установлена законом);

е) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных Управлением.

Подробнее ознакомиться с компетенцией органов государственного земельного надзора можно, изучив постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1081, вступившее в силу 01.07.2022.

Управление Росреестра не осуществляет:

- контроль за соблюдением строительных норм и правил, градостроительных норм (отступы от границ земельного участка при возведении объектов капитального строительства и размещении хозяйственных построек, этажность объектов, иные параметры застройки). По данному вопросу рекомендуем обращаться в Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области;

- контроль соблюдения правил благоустройства территории (захламление, мусор, содержание животных, птиц). По данному вопросу рекомендуем обращаться в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок;

- контроль (надзор) в связи с длительным неиспользованием земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». По данному вопросу необходимо обращаться в Управление Россельхознадзора по Калининградской области.

По возникающим у вас вопросам в пределах компетенции органа Росреестра наши сотрудники всегда готовы провести разъяснительную работу или профилактический визит.

В Управление вы можете обратиться по телефонам 8(4012) 596-650, 596-633. В Черняховский отдел Управления вы можете обратиться по телефону           8 (40141) 3-37-12.

Начальник Черняховского отдела

Управления Росреестра

по Калининградской области

Демиденко Ирина Владимировна

ПОВЕСТКА

очередного заседания окружного Совета депутатов

муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области»

в 15 часов 00 минут 29.03.2022 года

Место проведения: г. Черняховск, ул. Калинина, д.7, конференц-зал администрации Черняховского муниципального округа

1. О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» за 2021 год.

2. О проведении публичных слушаний по проекту решения окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области».

3. Об утверждении Порядка внесения представления о присвоении классного чина главе администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области».

4. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 20.12.2018 г. № 124 «Об утверждении Положения о порядке формирования и деятельности экспертной комиссии для оценки предложений по определению мест, нахождение в которых детей не допускается, и состава экспертной комиссии».

5. О признании утратившим силу решения окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 20.12.2018 г. № 130 «О порядке захоронения (перезахоронения) на территории муниципального образования «Черняховский городской округ» погибших при защите Отечества».

6. О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский городской округ» от 28.01.2016 г. № 16 «Об утверждении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Черняховский городской округ».

7. Разное.